«Билайн» на  конкурсе «Хрустальная гарнитура»

                ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») победил  в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*.

«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях.  В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из  контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран. «Билайн» неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая «Лучший контактный центр года» в 2013 году и «Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях» в 2012 и 2014 годах, «Лучшая команда продаж в контакт центре» в 2014.

В этом году «Билайн» стал победителем в четырех номинациях:

 

  • Лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект «Домашний агент»
  • Менеджер года —Асанова Яна, Новосибирск
  • Продавец года — Жахияева Жанна, Саратов
  • Лучшая команда продаж — Тверь

 

И получил высокое одобрение жюри в номинациях:

 

  • Продавец года — Немчинович Владислав, Саратов
  • Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов — Ставрополь
  • Лучший большой контактный центр — Калуга

 

«Мы  рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект «Домашний агент», представленный в номинации «Лучшая практика улучшений» заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны Клиентов, но и со стороны профессионального сообщества», – комментирует Галина Самойленко, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

«Мы гордимся нашими сотрудниками, которые достигли высоких профессиональных компетенций и смогли убедительно доказать это не только результатами своей непосредственной работы, но и победой в конкурсе среди лучших специалистов отрасли. Безусловно, в этом помогло их личное и наше общее стремление к постоянному росту и умение смотреть на мир глазами Клиента. Помог обмен передовым опытом между сотрудниками и отделами, вдумчивая и кропотливая работа с различными проектами в прямом контакте с Клиентами: это и персональные предложения, и продажи дополнительных услуг, и сохранение Клиентов. Надеемся, что итоги применения этого опыта оценят в первую очередь наши Клиенты, ведь мы работаем и развиваемся именно для них», — добавляет Александр Стрыгин, директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом».

*«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим контактным центрам в нескольких номинациях.

Похожие записи